Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент) Заглавие : Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов Серия: Вопросы управления Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С.156-180: рис., табл. (Шифр meko/2020/1) Примечания : Библиогр.: с. 178-180 УДК : 338:642.0 ББК : 65.431 Предметные рубрики: Экономика Экономика общественного питания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное питание--потребительская удовлетворенность--тенденции рынка--традиционные рестораны--факторы удовлетворенности Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение. |