Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С.156-180: рис., табл. (Шифр meko/2020/1)
Примечания : Библиогр.: с. 178-180
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное питание--потребительская удовлетворенность--тенденции рынка--традиционные рестораны--факторы удовлетворенности
Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение.