Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зива, Светлана Валерьевна (руководитель департамента информационно-технического развития)
Заглавие : Трансформация образовательных траекторий магистров МГУ
Серия: Образование в информационном обществе
Разночтения заглавия :: Концептуальная схема развития ключевых компетенций для цифровой экономики: Специалисты в области ИКТ по видам экономической деятельности в 2017 году
Место публикации : Информационное общество. - 2019. - № 6. - С.66-77: 1 фот., 4 рис., 3 табл. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2019/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-сектор контента--ит-отрасль--неит-отрасль--информационная индустрия--информационное общество--информационные технологии--искусственный интеллект--компетенции--магистерское образование--навыки--образование--программное обеспечение--профессиональное образование--стратегия развития искусственного интеллекта--философия образования--философия цифровизации--цифровая экономика--цифровизация--цифровые навыки
Аннотация: Цифровизация - это мейнстрим в экономике. В направляющем направлении экономического развития - в секторе ИКТ и отрасли ИТ не хватает специалистов, в результате практика обгоняет теорию. Образовательная среда МГУ имени М. В. Ломоносова показывает, что существует возможность создания "встречного потока" студентов, которые на основе цифровых компетенций освоят ИТ / ИКТ (#НЕИТ) и смогут эффективнее взаимодействовать с разработчиками ПО и инженерами, повышать мотивацию к работе. Необходим правильный выбор возраста.

Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова