Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булыгин, Денис Игоревич (преподаватель департамента информатики факультета "Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук"), Мусабиров, Илья Леонидович
Заглавие : "Цифровые следы" и измерения ценности особенных благ
Серия: Цифровая экономика
Разночтения заглавия :: Методы анализа "цифровых следов": Частотный анализ текстов: Методы, основанные на соприсутствии слов: Нетнография: Измерения ценности особенных благ и "цифровые следы"
Место публикации : Информационное общество. - 2019. - № 6. - С.59-65: 2 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2019/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - Методы анализа "цифровых следов"Частотный анализ текстовМетоды, основанные на соприсутствии словНетнографияИзмерения ценности особенных благ и "цифровые следы"
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): измерение ценности особенных благ--интернет-сообщества и маркетинг--информационное общество--маркетинг и интернет-сообщества--нетнография--особенные блага--текстовые данные--цифровая экономика--цифровые следы--частотный анализ текстов--экономическая социология
Аннотация: Рынок опытных благ в рамках информационного общества активно растёт. Дискуссия в области экономической социологии по объёму данных. Наблюдается недостаток эмпирических работ, изучающих механизмы оценки таких товаров. "Цифровые следы" выбора и оценки опытных благ (на примере достопримечательностей, отелей и брендов), формируемые внутри интернет-сервисов, на которых потребители выражают мнение о благах и связанным с ними опыте. Наиболее популярные методы анализа суждений людей. Примеры их использования, основные достоинства и недостатки.

Доп.точки доступа:
Мусабиров, Илья Леонидович (старший преподаватель департамента информатики факультета "Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук", национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")