Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Хатуев З. З. (студент), Петрова Ю. А. Заглавие : Молодежь как основной потребитель в медиа секторе в XXI веке Параллельн. заглавия :Youth as the main consumer in the media sector in the 21st century Серия: Социальные процессы в современном мире Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 2. - С.145-147. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2020/2). - ISSN 1997-2377 Примечания : Библиогр.: с. 147 (5 назв.) УДК : 002 ББК : 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--инновации--медиакультура--молодёжь--попкультура--популярная культура--экономика Аннотация: В статье дается характеристика молодежи как основного двигателя мировой медиакультуры. Доп.точки доступа: Петрова, Ю. А. (кандидат философских наук) |