Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хатуев З. З. (студент), Петрова Ю. А.
Заглавие : Молодежь как основной потребитель в медиа секторе в XXI веке
Параллельн. заглавия :Youth as the main consumer in the media sector in the 21st century
Серия: Социальные процессы в современном мире
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 2. - С.145-147. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2020/2). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 147 (5 назв.)
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--инновации--медиакультура--молодёжь--попкультура--популярная культура--экономика
Аннотация: В статье дается характеристика молодежи как основного двигателя мировой медиакультуры.

Доп.точки доступа:
Петрова, Ю. А. (кандидат философских наук)