Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шангина, Елена Игоревна (доктор педагогических; кандидат технических наук) Заглавие : Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования Серия: Педагогика . Discours de la metode Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С.52-56: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/10). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геометрическое знание--геометрическое моделирование--геометрия--геометро-графическая модель--компьютерная графика--компьютерная графика--научная теория--подготовка специалистов--принцип неустойчивости--система знаний Аннотация: Представлена концепция становления компьютерной графики. Рассмотрена эволюция научной теории, предложена ее трактовка как неограниченной последовательности процессов самоорганизации системы научных знаний. С этих позиций проанализированы основные этапы эволюции геометрического знания вплоть до возникновения компьютерной графики. Показано значение исследования истории становления геометрического моделирования для его преподавания в высшей школе и определения методологических основ формирования структуры и содержания геометро-графического образования. |