Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шангина, Елена Игоревна (доктор педагогических; кандидат технических наук)
Заглавие : Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования
Серия: Педагогика .
    Discours de la metode
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С.52-56: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геометрическое знание--геометрическое моделирование--геометрия--геометро-графическая модель--компьютерная графика--компьютерная графика--научная теория--подготовка специалистов--принцип неустойчивости--система знаний
Аннотация: Представлена концепция становления компьютерной графики. Рассмотрена эволюция научной теории, предложена ее трактовка как неограниченной последовательности процессов самоорганизации системы научных знаний. С этих позиций проанализированы основные этапы эволюции геометрического знания вплоть до возникновения компьютерной графики. Показано значение исследования истории становления геометрического моделирования для его преподавания в высшей школе и определения методологических основ формирования структуры и содержания геометро-графического образования.