Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Юлия Евгеньевна (ассистент кафедры), Снегирева, Татьяна Геннадьевна
Заглавие : Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С.28-32: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--игровые педагогические технологии--компетентностный подход--медицинское образование--сестринское дело--традиционные методы обучения
Аннотация: На опыте подготовки кадров по направлению "Сестринское дело" рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям.

Доп.точки доступа:
Снегирева, Татьяна Геннадьевна (ассистент кафедры); Российский университет дружбы народов