Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шадрина, Юлия Евгеньевна (ассистент кафедры), Снегирева, Татьяна Геннадьевна Заглавие : Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения Серия: Педагогика . Формы и методы Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С.28-32: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/9). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--игровые педагогические технологии--компетентностный подход--медицинское образование--сестринское дело--традиционные методы обучения Аннотация: На опыте подготовки кадров по направлению "Сестринское дело" рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям. Доп.точки доступа: Снегирева, Татьяна Геннадьевна (ассистент кафедры); Российский университет дружбы народов |