Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; директор), Селиверстова, Ирина Валериевна Заглавие : Особенности участия населения России в образовании. Сравнительный анализ международной статистики Серия: Образование в мире Разночтения заглавия :: Дошкольное образование (МСКО 01 и МСКО 02): Начальное и среднее образование (МСКО1, МСКО 2, МСКО 3): Третичное образование (МСКО 5, МСКО 6, МСКО 7, МСКО 8): Образование взрослых Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С.124-139: Ил.: 8 рис., 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 139 (7 назв. ). - Примеч. в сносках УДК : 371 + 311 ББК : 74.04 + 60.60 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Организация образования Статистика Теория статистики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--международная статистика--начальное образование--неформальное образование--образование взрослых--охват образованием--программы образования--российская система образования--среднее образование--статистика образования--статистические данные--уровни образования--участие в образовании--формальное образование Аннотация: Анализируются актуальные данные российской и международной статистики об уровне образования населения и участии населения в образовании на различных его ступенях - от дошкольного до аспирантуры и дополнительного образования взрослых. Делается вывод о специфике структуры системы образования России в сравнении с другими странами. Доп.точки доступа: Селиверстова, Ирина Валериевна (магистр наук; заместитель директора) |