Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. 96-98 (Шифр ekst/2005/8)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-ekst05_000_008_0096_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7N 8. - С. 96-98ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): atl--atl-кампании--btl--бренды--имидж брендов--интерактивная реклама--личные продажи--маркетинговые коммуникации--медиапланирование--промоушен--прямая реклама--прямой маркетинг--реклама--связи с общественностью--спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .