Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор), Соловьева, Ирина Леонидовна Заглавие : Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации Параллельн. заглавия :Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.40-52. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993 Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) УДК : 376 + 37 ББК : 74.3 + 74.6 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--адаптация школьников--взрослая жизнь--дети с ограниченными возможностями здоровья--индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные маршруты--ограниченные возможности здоровья--постинтернатная адаптация--психолого-педагогическая помощь--психолого-педагогические технологии--психолого-педагогическое сопровождение--тьюторская деятельность--тьюторское сопровождения--тьюторство--тьюторы--школы-интернаты--школьники Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь. Доп.точки доступа: Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) |