Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шмачилина С. В. Заглавие : Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога Серия: Педагогический опыт Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 35-39 (Шифр doob/2006/1) Примечания : Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0035_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 фотоN 1. - С. 35-39doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Географич. рубрики: Россия Омск (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--исследовательская культура--социальные педагоги--подготовка социальных педагогов--подготовка специалистов--вузы--педагогические университеты--опыт работы--старшеклассники--школьники--программы (педагогика)--интегративные программы--профессии--выбор профессии--волонтеры--социальные ориентации (педагогика) Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер". Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет |