Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильенкова, Каролина Михайловна, Неганова, Валентина Петровна
Заглавие : Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании
Серия: Письма в редакцию
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С.581-586: табл. - ISSN 2073-6517 (Шифр zhet/2019/16/3). - ISSN 2073-6517
Примечания : Библиогр.: с. 585
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортиментная политика--жизненный цикл товаров--категорийный менеджмент--когнитивный маркетинг--маркетинг взаимоотношений--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--товарная политика--торговые компании--экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.

Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна