Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миляева, Лариса
Заглавие : Рынок образовательных услуг провинциальных городов: маркетинговый подход
Серия: Человеческий капитал
Место публикации : Человек и труд. - 2005. - N 9. - С. 48-55 (Шифр chtr/2005/9)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rusRUMARS-chtr05_000_009_0048_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаИл.: 6 табл.N 9. - С. 48-55chtr05_000_009_0048_1, 9, 48-55
ISSN: 0132-1552
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Алтайский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--провинциальные города--рынок услуг--конкуренция--анкеты потенциального абитуриента--тесты--учебные заведения--стратегия--система образовательных учреждений
Аннотация: Работа представляет часть исследований, выполненных в рамках проекта "Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере высшего професионального образования) ".

Доп.точки доступа:
"Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере высшего профессионального образования) ", исследования; АНО ИНО-Центр; Министерство образования РФ; Институт им. Кеннана (США); Корпорация Карнеги в Нью-Йорке (США); Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров (США)