Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 12. - С.42-45: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК : 371.4 + 316.34/.35
ББК : 74.200 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные студенты--воспитание студентов--индивидуальный психолого-педагогический подход--личность студента--модели общения--общение--пассивные студенты--педагогическая этика--педагогическое взаимодействие--педагогическое воздействие--педагогическое общение--преподаватели и студенты--профессиональная компетентность--профессиональная этика--профессиональное общение--психика студентов--психолого-педагогический подход--стили общения--студенты--студенты и преподаватели--студенты-ремесленники--студенчество--травмированная психика--формирование личности студента--этика--этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.