Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлачук, Виктор (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социологии культуры и массовой коммуникации)
Заглавие : Масс-медиа, выборы и новая реальность
Серия: Статьи
Место публикации : Социология: теория, методы, маркетинг. - 2019. - № 4. - С.90-105. - ISSN 1563-3713 (Шифр stmm/2019/4). - ISSN 1563-3713
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (9 назв.)
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды медиаторов--власть--выборы--гетеротопия--когнитивное картографирование--критическая семиология--масс-медиа--медиаторы--объективная сущность власти--паноптическое пространство--репрезентация пространства--тактильная коммуникация--телевидение--ученые-социологи--электронные средства коммуникации
Аннотация: Речь идет о политической компании, которая проходит в Украине, через влияние масс-медиа. СМИ полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа "объективной" сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последовательности, подвергаются определенной деформации. Исчезают любые дуальные структуры, связанные со смешением отправителя и получателя, дискурс больше не перемещается от одной точки к другой, но проходит цикл, в котором не поддаются обнаружению позиции отправителя и получателя. Власть больше не принадлежит к порядку директивной и контролирующей инстанции, но относится к порядку тактильности и коммутации; происходит растворение телевидения в жизни, а жизнь - в телевидении.

Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (социолог; культуролог; философ-постмодернист; фотограф ; 1929-2007); Фуко, М. (философ; социолог ; 1926-1984)