Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алавердова О. Н., Колиненко Е. А., Гумовская В. М., Малыгина Е. Н.
Заглавие : Педагогическая технология формирования физической культуры личности младших школьников сельской местности
Серия: Физическое воспитание подрастающего поколения
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.69-70: 1 фот., 1 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Хабаровский край --Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.
Теория и методика воспитания --Россия --Хабаровский край --Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеучебная физкультурная деятельность--дети младшего школьного возраста--исследования--младшие школьники--младший школьный возраст--педагогические эксперименты--повышение физкультурной деятельности--сельские школьники--тестирование младших школьников--технологии формирования физической культуры--физическая культура личности--физическая подготовленность младших школьников--физическая подготовленность школьников--физкультурная деятельность--формирование физической культуры личности--хабаровские школьники
Аннотация: Целью исследования стало повышение уровня физической культуры личности детей 1-3-го классов сельской школы в процессе их внеучебной физкультурной деятельности. В статье раскрывается структура разработанной педагогической технологии и ее экспериментальное обоснование. Задачи исследования: обосновать необходимость повышения уровня физической культуры личности детей 7-9 лет сельских школ; разработать технологию формирования физической культуры личности детей 7-9 лет в условиях дополнительных форм физического воспитания сельской школы; определить эффективность разработанной технологии. Последовательная совокупность методических воздействий решает задачи повышения уровня психофизических способностей детей с учетом уровня их адаптированности к процессу обучения в школе. Результаты анализа исследуемых показателей психофизического состояния детей свидетельствуют о достоверном преимуществе динамики физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной группы. В исследовании участвовали младшие школьники сел Бичевая и Полетное Хабаровского края.

Доп.точки доступа:
Алавердова, О. Н. (доцент); Колиненко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Гумовская, В. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Малыгина, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)