Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель)
Заглавие : Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья
Серия: Гуманитарные проблемы физической культуры и спорта
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.20-21: 1 фот., 1 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК : 796:61 + 378
ББК : 75.0 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика --Россия --Мурманск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--здоровье студентов--исследования--компоненты личной физической культуры--личная физическая культура--мурманские вузы--мурманские студенты--онлайн-курсы--паспорта здоровья--педагогические эксперименты--системы управления обучением--студенты вузов--учебные онлайн-курсы--физическая культура--физическая подготовленность студентов--формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.

Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет