Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Полишкене, Йолита (доцент), Низаметдинова, Зифа Ханяфиевна, Полишките К. Заглавие : Влияние средств массовой информации на популяризацию физической культуры и спорта Серия: Гуманитарные проблемы физической культуры и спорта Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.17-19: 1 фот. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779 Примечания : Библиогр.: с. 19 (3 назв.) УДК : 796.06 + 002 ББК : 75.4 + 76 Предметные рубрики: Физическая культура и спорт --Россия, 21 в. Организация физической культуры и спорта --Россия, 21 в. Средства массовой информации --Россия, 21 в. СМИ в целом --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми и спорт--виды сми--влияние сми--индустрия спорта--исследования--критерии сми--официальные материалы--популяризация спорта--популяризация физической культуры и спорта--пропаганда спорта--пропаганда физической культуры и спорта--роль сми--спорт и сми--стратегии--эффективность пропаганды спорта--эффективность пропаганды физической культуры Аннотация: Исходя из значимости роли СМИ в спортивных мероприятиях, цель работы определяется исследованием роли СМИ в сфере спорта. В процессе работы были изучены научные статьи, статьи периодических изданий, статистические данные, официальные сведения о СМИ в сфере спорта и др. Также был проведен анализ спортивных программ, транслируемых на основных федеральных каналах. Результаты проведенного анализа показали, что среди множества средств массовой информации наиболее активными игроками на рынке являются телевизионные и рекламные СМИ, пресса, интернет и радио СМИ. Данные виды СМИ привлекают на рынок спортивных товаров и услуг основные денежные средства и инвестиции. Авторами отмечается, что в настоящее время в Российской Федерации предпринимается ряд мер, направленных на улучшение пропаганды физической культуры и спорта в СМИ: созданы специализированные спортивные каналы, которые ориентированы на освещение вопросов развития физической культуры и спорта в стране, стали выходить специализированные печатные издания, рассчитанные на спортсменов-инвалидов и ветеранов спорта. В целях привлечения молодой аудитории к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни более активно стали использовать возможности Интернета. Доп.точки доступа: Низаметдинова, Зифа Ханяфиевна (доцент); Полишките, К. |