Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID), Ambarova, Polina A. Заглавие : The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology Параллельн. заглавия :Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования Серия: Социология образования Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С.34-44. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/5). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарная методология--методология исследования--образовательная неуспешность--образовательные мотивации--педагогические подходы--профессиональное самоопределение--психологические подходы--социально-психологические подходы--социологические подходы--студенты--учащиеся--экономические подходы Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления. Доп.точки доступа: Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID) |