Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антипова А. А. (магистрант), Цветкова Л. И. Заглавие : Маркетинг взаимоотношений в страховании Параллельн. заглавия :Relationship Marketing in Insurance Серия: Страховой рынок Место публикации : Страховое право. - 2020. - № 2. - С.25-33. - ISSN 1684-632X (Шифр stpr/2020/2). - ISSN 1684-632X УДК : 368 ББК : 65.271 Предметные рубрики: Экономика Страхование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг страхования--маркетинговые стратегии--обзор литературы--страховые продукты Аннотация: Маркетинг взаимоотношений имеет большое значение в сфере услуг, особенно в том, что касается сложных, в высшей степени нематериальных услуг, какими являются страховые продукты. В данной статье были выделены различные детерминанты маркетинга взаимоотношений и их влияние на страховую отрасль. Учитывая теоретическое и концептуальное разнообразие, целью данной статьи мы ставим обзор и обобщение литературы, посвященной маркетингу взаимоотношений. Действительно, цель состоит в том, чтобы осуществить описательный анализ эмпирических исследований и предоставить комплексную модель этих предпосылок для их реализации на практике на российском рынке. Рекомендуемая структура может служить практическим руководством для страховой компании при определении маркетинговых стратегий, а также способна повысить ее конкурентное преимущество. Доп.точки доступа: Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук) |