Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипова А. А. (магистрант), Цветкова Л. И.
Заглавие : Маркетинг взаимоотношений в страховании
Параллельн. заглавия :Relationship Marketing in Insurance
Серия: Страховой рынок
Место публикации : Страховое право. - 2020. - № 2. - С.25-33. - ISSN 1684-632X (Шифр stpr/2020/2). - ISSN 1684-632X
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг страхования--маркетинговые стратегии--обзор литературы--страховые продукты
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений имеет большое значение в сфере услуг, особенно в том, что касается сложных, в высшей степени нематериальных услуг, какими являются страховые продукты. В данной статье были выделены различные детерминанты маркетинга взаимоотношений и их влияние на страховую отрасль. Учитывая теоретическое и концептуальное разнообразие, целью данной статьи мы ставим обзор и обобщение литературы, посвященной маркетингу взаимоотношений. Действительно, цель состоит в том, чтобы осуществить описательный анализ эмпирических исследований и предоставить комплексную модель этих предпосылок для их реализации на практике на российском рынке. Рекомендуемая структура может служить практическим руководством для страховой компании при определении маркетинговых стратегий, а также способна повысить ее конкурентное преимущество.

Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. И. (кандидат экономических наук)