Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина, Александра (практикующий психолог; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук)
Заглавие : Шесть приемов, чтобы рассказать о плохих новостях и предупредить панику в коллективе
Серия: Практикум для директора .
    Работа с негативом
Разночтения заглавия :: 6 приемов, чтобы рассказать о плохих новостях и предупредить панику в коллективе: Памятка для директора. Как регулировать поток информации в критической ситуации: Шпаргалка для директора. Какие приемы помогут рассказать коллективу о плохих новостях и построить работу
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 6. - С.86-91. - ISSN 1727-6594 (Шифр srou/2020/6). - ISSN 1727-6594
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалог с коллективом--директора школ--занятость работника--информация--коммуникация--критические ситуации--оперативно реагировать--отказ от монолога--паника в коллективе--плохие новости--поток информации--предупреждение паники--реализм--регулирование потока информации--рефрейминг--речевые стратегии--школы
Аннотация: Этим летом директора вынуждены сообщать коллективу плохие новости - работу придется перестроить, отпуск перенести, срочно ликвидировать отставание. Особенно трудно найти правильные слова и интонацию в то время, когда информация меняется каждый день, даже каждый час. Есть шесть приемов, которые помогут рассказать педагогам о плохих новостях так, чтобы настроить учителей на конструктивную работу и подавить панику. Начать разговор о плохих новостях помогут три приема - сообщать об изменениях сразу, отказаться от монолога и занять каждого работника. Приемы, чтобы продолжить коммуникацию - реализм, рефрейминг и речевые стратегии.