Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Этика взаимодействия педагога с обучающимися
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 10. - С.74-79: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК : 371.4 + 316.34/.35
ББК : 74.200 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие преподаватели--воспитание--воспитание будущих преподавателей--воспитание обучающихся--идеалы--личность обучающихся--мораль--нравственное воспитание преподавателей--нравственное развитие преподавателей--нравственность--образование--обучающиеся и преподаватели--общение--ответственность преподавателей--педагогическая этика--педагогическое взаимодействие--педагогическое воздействие--педагогическое мышление--педагогическое сотрудничество--подготовка будущих преподавателей--преподаватели и обучающиеся--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка будущих преподавателей--социальная ответственность преподавателей--формирование личности обучающихся--этика--этика взаимодействия
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости осмысления механизмов формирования личности обучающегося, важнейшим из которых автор считает сдвиг мотива на цель, а также механизм идентификации и освоения социальных ролей, которые действуют на уровне подсознания вместе с сознательными формами "самопостроения".