Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор) Заглавие : Этика взаимодействия педагога с обучающимися Серия: Методика педагогического процесса Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 10. - С.74-79: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/10). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 79 (7 назв.) УДК : 371.4 + 316.34/.35 ББК : 74.200 + 60.54 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социология Социология групп Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие преподаватели--воспитание--воспитание будущих преподавателей--воспитание обучающихся--идеалы--личность обучающихся--мораль--нравственное воспитание преподавателей--нравственное развитие преподавателей--нравственность--образование--обучающиеся и преподаватели--общение--ответственность преподавателей--педагогическая этика--педагогическое взаимодействие--педагогическое воздействие--педагогическое мышление--педагогическое сотрудничество--подготовка будущих преподавателей--преподаватели и обучающиеся--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка будущих преподавателей--социальная ответственность преподавателей--формирование личности обучающихся--этика--этика взаимодействия Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости осмысления механизмов формирования личности обучающегося, важнейшим из которых автор считает сдвиг мотива на цель, а также механизм идентификации и освоения социальных ролей, которые действуют на уровне подсознания вместе с сознательными формами "самопостроения". |