Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук), Воронцова, Маргарита Александровна, Зинцов, Кирилл Сергеевич Заглавие : Реализация концепции экологического маркетинга Серия: Внешнеторговая деятельность Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С.94-104. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2019/8). - ISSN 2072-8042 УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика --Германия Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита окружающей среды--зеленая экономика--концепция экологического маркетинга--экологический маркетинг Аннотация: В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся выйти на международные рынки. В статье будет рассмотрена модель экологических реформ на примере Германии. Доп.точки доступа: Воронцова, Маргарита Александровна (кандидат экономических наук); Зинцов, Кирилл Сергеевич (редактор) |