Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук), Воронцова, Маргарита Александровна, Зинцов, Кирилл Сергеевич
Заглавие : Реализация концепции экологического маркетинга
Серия: Внешнеторговая деятельность
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С.94-104. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2019/8). - ISSN 2072-8042
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика --Германия
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита окружающей среды--зеленая экономика--концепция экологического маркетинга--экологический маркетинг
Аннотация: В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся выйти на международные рынки. В статье будет рассмотрена модель экологических реформ на примере Германии.

Доп.точки доступа:
Воронцова, Маргарита Александровна (кандидат экономических наук); Зинцов, Кирилл Сергеевич (редактор)