Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Система эмоционального маркетинга как инструмент стратегического управления в индустрии гостеприимства
Серия: Актуальные вопросы регулирования индустрии гостеприимства в Российской Федерации
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2019. - № 3. - С.18-22: 1 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2019/3). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 22 (8 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный бизнес--гостиничный маркетинг--когнитивные исследования--маркетинг--маркетинговые стимулы--нейробиология--нейромаркетинг--нейронауки--управление гостиницей
Аннотация: В условиях усиливающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг одним из инструментов конкурентного лидерства предприятия гостеприимства может стать более сложный комплекс маркетинга, который объединяет в себе различные элементы, образуя целостную систему, затрагивающую все стороны функционирования отеля, преобразуя их в единое комплексное конкурентное преимущество с уникальными особенностями и характеристиками, понятными для гостя и явно отличающими конкретный гостиничный проект от остального рынка. Анализ системы эмоционального маркетинга отеля с использованием инструментов реализации функциональных свойств. Нейромаркетинг, как инструмент повышения эффективности бизнеса, демонстрирует широкий спектр практической значимости. Система эмоционального маркетинга выступает как совокупность универсальных инструментов, эффективность которых может также уточняться при помощи существующих знаний нейробиологических реакций человека на те или иные маркетинговые раздражители. Разработка подобной системы маркетинга для конкретного проекта гостиничного бизнеса, поможет учесть и внедрить большее количество наиболее подходящих проекту инструментов в рамках выстроенной матричной системы, которые будут оказывать на человека правильное эмоциональное воздействие и формировать необходимые чувства, тем самым развивая лояльность гостя и повышая прибыльность бизнеса.