Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжиков С. Н. (преподаватель)
Заглавие : Методы управления знаниями в образовательной организации
Параллельн. заглавия :Methods of Knowledge Management in Educational Organizations
Серия: Методика и методология образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С.3-8. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): knowledge management--культура знаний--методы управления--образовательные организации--управление знаниями
Аннотация: Изучая вопросы управления знаниями, следует акцентировать внимание на процессе совершенствования информационных активов образовательного учреждения с целью реализации наиболее успешной практики использования знаний. Концепция "управление знаниями" состоит в обогащении знаний не как абстракции, а как базы получения компетенций, что достигается трансфером знаний, их практическим применением и обменом. Управление знаниями дает возможность оценить то, насколько педагоги готовы к переменам, в какой степени они склонны осуществлять преобразования. Приобретенное сотрудниками знание необходимо расширять с помощью методов обучения, повышения квалификации. Аппарат управления и штат образовательной организации должны видеть предпосылки перемен, принимать методы их осуществления, понять их и осуществить.Studying the issues of knowledge management, one should focus on the process of improving the information assets of the educational institution in order to implement the most successful practice of using knowledge. The concept of "knowledge management" consists in enriching knowledge, not as an abstraction, but as a base for obtaining competences, which is achieved by the transfer of knowledge, its practical application and exchange. Knowledge management provides an opportunity to assess the extent to which teachers are ready for change, to what extent they tend to make changes. The knowledge acquired by employees needs to be expanded with the help of training methods and advanced training. The management staff and the staff of the educational organization must see the prerequisites for change, adopt methods for their implementation, understand them and implement them.