Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Васильева С. В. (канд. юрид. наук, доцент) Заглавие : Право граждан и организаций на обращение: нормативная модель и практика реализации Серия: Административная реформа Место публикации : Законодательство и экономика. - 2005. - N 5. - С. 35-42 (Шифр zaek/2005/5) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-zaek05_000_005_0035_1Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"N 5. - С. 35-42zaek05_000_005_0035_1, 5, 35-42 ISSN: 0869-1983 УДК : 342.1/.8 + 342.9 ББК : 67.401 + 67.400 Предметные рубрики: Право-- Административное право-- Конституционное право Географич. рубрики: Россия Российская Федерация РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): граждане--право граждан--организации--обращения граждан--рассмотрение обращений--право на обращение--регулирование--правовое регулирование--государство--власть--публичная власть--общество--общественные отношения--субъекты права--иностранцы--иностранные граждане--гражданство--конфликты Аннотация: Один из аспектов взаимоотношений государства и общества - возможность граждан воздействовать на органы власти, т. е. возможность обратной связи (право на обращение) . Рассматриваются содержание права на обращение, правовое регулирование процедуры рассмотрения обращений и эффективно ли рассматриваются обращения граждан и организаций федеральными органами власти. |