Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор), Ларкина, Наталья Георгиевна, Тагаев, Алексей Васильевич Заглавие : Вектор маркетинга взаимодействия - инструмент неообновления экономики Серия: Проблемы управления Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 1. - С.76-83: 4 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2019/1). - ISSN 2079-1690 Примечания : Библиогр.: с. 82 (5 назв.) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновационная стратегия--инновационное развитие--инновационные знания--инновационные товар-услуги--инновационный интеллект--инновационный маркетинг--неоинформация--неообщество--новая экономика Аннотация: В статье на основе концепции инновационного маркетинга предложена методика для создания инновационных товар-услуг на основе неоинформации. Дана оценка перспектив развития новой экономики на практических примерах. Доп.точки доступа: Ларкина, Наталья Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; доцент; директор) |