Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор), Ларкина, Наталья Георгиевна, Тагаев, Алексей Васильевич
Заглавие : Вектор маркетинга взаимодействия - инструмент неообновления экономики
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 1. - С.76-83: 4 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2019/1). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновационная стратегия--инновационное развитие--инновационные знания--инновационные товар-услуги--инновационный интеллект--инновационный маркетинг--неоинформация--неообщество--новая экономика
Аннотация: В статье на основе концепции инновационного маркетинга предложена методика для создания инновационных товар-услуг на основе неоинформации. Дана оценка перспектив развития новой экономики на практических примерах.

Доп.точки доступа:
Ларкина, Наталья Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; доцент; директор)