Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук), Шлычков, Роман Вадимович
Заглавие : Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 7. - С.49-59. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2019/7). - ISSN 2072-8042
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геотаргетинг--международные программы лояльности--моделирование продвижения товаров--цифровая экономика
Аннотация: В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений.

Доп.точки доступа:
Шлычков, Роман Вадимович (бакалавр)