Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук), Шлычков, Роман Вадимович Заглавие : Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках Серия: Мировая экономика Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 7. - С.49-59. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2019/7). - ISSN 2072-8042 УДК : 338(100) ББК : 65.5 Предметные рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геотаргетинг--международные программы лояльности--моделирование продвижения товаров--цифровая экономика Аннотация: В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Доп.точки доступа: Шлычков, Роман Вадимович (бакалавр) |