Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина О. М. (кандидат технических наук)
Заглавие : Смысловой анализ текста-стимула в заданиях ЕГЭ по английскому языку
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С.13-29. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--английский язык--выпускники--единый государственный экзамен--иностранные языки--проблема--семантический анализ--смысловой анализ--сочинение-рассуждение--текст-стимул--тема
Аннотация: Описана стратегия работы с формулировкой задания № 40 Единого государственного экзамена по английскому языку (написание сочинения-рассуждения "Мое мнение") для более глубокого понимания темы и выделения проблемы сочинения. Предлагается вопросно-ответный способ семантического анализа текста задания с опорой на сходства и отличия между понятиями тема и проблема, сопровождаемый доступными выпускникам средней школы примерами из различных источников.