Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Король В. Н. (асп.) Заглавие : Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий Серия: Совершенствование управления Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43 (Шифр vbeu/2005/5) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vbeu05_000_005_0040_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 5. - С. 40-43vbeu05_000_005_0040_1, 5, 40-43 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 004.4 + 338(4/9) ББК : 65.9(4/8) Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран-- Программное обеспечение персональных компьютеров Географич. рубрики: Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--конкурентоспособность предприятий--маркетинг--маркетинговая информация--программное обеспечение--маркетинговые информационные системы--мис--маркетологи--эффективность работы--маркетинг эксперт--маркетинг аналитик--бэст- маркетинг--маркетинг микс--касатка Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов. |