Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шувалов, Михаил (ведущий эксперт)
Заглавие : Как учесть новомодные рекламные идеи директора и от каких лучше отговорить
Серия: Налоги, бухучет и взносы
Место публикации : Главбух. - 2019. - № 15. - С.50–54. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2019/15). - ISSN 1029-4511
УДК : 33 + 657.0/.5 + 336.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндфл--блогеры--бухгалтерские проводки--инстаграм--комментации о конкурентах--налог на доходы физических лиц--отрицательные комментации--реклама--реклама в журнале--реклама на асфальте--рекламная инсталляция--рекламные ролики--социальные сети--страховые взносы
Аннотация: Необходимо взвесить все риски, если руководитель компании решил разрекламировать компанию новомодным способом. В статье рассказывается, как подстраховаться, чтобы не тратиться на штрафы и переплачивать налоги.