Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук) Заглавие : Эмоциональное развитие детей Серия: Социально-эмоциональное обучение Место публикации : Человек. - 2019. - № 3. - С.96-106: фот. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2019/3). - ISSN 0236-2007 Примечания : Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--деятельность--метамотивация--модернизация образования--мотивация--педагоги--профессиональная подготовка--саморегуляция--субъектно-деятельностный подход--учащиеся--учителя--эмоции--эмоциональная саморегуляция--эмоциональное развитие Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося. |