Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук)
Заглавие : Эмоциональное развитие детей
Серия: Социально-эмоциональное обучение
Место публикации : Человек. - 2019. - № 3. - С.96-106: фот. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2019/3). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр.: с. 102-106 (33 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--деятельность--метамотивация--модернизация образования--мотивация--педагоги--профессиональная подготовка--саморегуляция--субъектно-деятельностный подход--учащиеся--учителя--эмоции--эмоциональная саморегуляция--эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к построению образовательных программ на основе субъектно-деятельностного подхода в образовании. Основное предлагаемое изменение в логике построения профессиональной подготовки учителя: развитие эмоционального интеллекта самого учителя; понимание им закономерностей эмоционального и социального аспектов целостного развития ребенка в онтогенезе; освоение учителем способов организации образовательной практики в рамках собственной предметности с учетом решения задачи целостного развития личности учащегося.