Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дроздова, Ольга Владимировна (аспирант), Берестова, Татьяна Федоровна Заглавие : Психологические проблемы чтения трудных подростков и компенсаторные возможности интерактивного документа в их разрешении Параллельн. заглавия :Psychological Problems of Reading of Troubled Teenagers and Compensatory Features of Interactive Document in their Solution Серия: Книга - Чтение - Читатель Место публикации : Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 2. - С.155-165: портр. - ISSN 0869-608X (Шифр bibv/2019/68/2). - ISSN 0869-608X Примечания : Библиогр.: с. 162-163 (22 назв.) УДК : 159.9:028.02 + 027.625 ББК : 88.44 + 78.39 Предметные рубрики: Психология Библиотечное дело Психология чтения и психология библиотечной работы Библиотечная работа с детьми и подростками Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные документы--личностный конфликт--мотивация чтения--продвижение чтения--психолого-педагогические эксперименты--специфические характеристики документов--трудные подростки Аннотация: Статья посвящена характеристике анализа результатов исследования, направленного на изучение читательских характеристик трудных подростков, выявлению их читательских предпочтений, а также определению методов организации чтения в условиях библиотеки. Доп.точки доступа: Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор) |