Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова, Ольга Владимировна (аспирант), Берестова, Татьяна Федоровна
Заглавие : Психологические проблемы чтения трудных подростков и компенсаторные возможности интерактивного документа в их разрешении
Параллельн. заглавия :Psychological Problems of Reading of Troubled Teenagers and Compensatory Features of Interactive Document in their Solution
Серия: Книга - Чтение - Читатель
Место публикации : Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 2. - С.155-165: портр. - ISSN 0869-608X (Шифр bibv/2019/68/2). - ISSN 0869-608X
Примечания : Библиогр.: с. 162-163 (22 назв.)
УДК : 159.9:028.02 + 027.625
ББК : 88.44 + 78.39
Предметные рубрики: Психология
Библиотечное дело
Психология чтения и психология библиотечной работы
Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные документы--личностный конфликт--мотивация чтения--продвижение чтения--психолого-педагогические эксперименты--специфические характеристики документов--трудные подростки
Аннотация: Статья посвящена характеристике анализа результатов исследования, направленного на изучение читательских характеристик трудных подростков, выявлению их читательских предпочтений, а также определению методов организации чтения в условиях библиотеки.

Доп.точки доступа:
Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)