Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комаров, Василий Михайлович (кандидат экономических наук; доцент), Красюк, Ирина Николаевна
Заглавие : Конкурентные маркетинговые бизнес-модели в индустрии моды
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С.165-170: 1 табл.; 4 рис. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2019/3). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 169 (19 назв.). - Рец. Казакова С. П. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-модели--индустрия моды--инновации--инновационные программы--конкурентные бизнес-модели--конкурентоспособность--маркетинговые факторы конкурентоспособности--системы коммуникаций--товарный ассортимент предприятий
Аннотация: В настоящей статье авторы на основе проведенных маркетинговых исследований вторичных источников информации выявили отраслевые особенности реализации конкурентной стратегии предприятиями индустрии моды, их рыночные ожидания с учетом принципов "быстрой моды", на основе экспертной оценки определили маркетинговые факторы конкурентоспособности товарного ассортимента в индустрии моды. Показана трансформация конкурентных бизнес-моделей предприятий индустрии моды с учетом использования инновационных программ, направленных на установление более тесного контакта с поставщиками и потребителями. Результаты исследования направлены на развитие теории и практики по вопросам использования конкурентных маркетинговых бизнес-моделей предприятиями индустрии моды.

Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент) \.\