Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лыкова И. А. (доктор педагогических наук), Синицина И. А.
Заглавие : Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.131-143. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: c. 142 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность--вариативные модели--дети--диверсификация--дополнительное образование--дошкольники--моделирование--научные подходы--проектирование--художественное воспитание
Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста.

Доп.точки доступа:
Синицина, И. А.