Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власенко Н. А. (проректор по научной работе Российской академии правосудия, доктор юридических наук, профессор), Климентьева Н. А.
Заглавие : Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе
Серия: Экспертиза закона
Место публикации : Российская юстиция. - 2005. - N 4. - С. 53-56 (Шифр rust/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-rust05_000_004_0053_1Национальная библиотека Чувашской республикиN 4. - С. 53-56rust05_000_004_0053_1, 4, 53-56
ISSN: 0131-6761
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право-- Административное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--законодательство--распространение рекламы--ответственность рекламодателей--рекламодатели
Аннотация: Правовое регулирование законодательства о рекламе.

Доп.точки доступа:
Климентьева, Н. А. (старший преподаватель кафедры теории права, госуда)