Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Власенко Н. А. (проректор по научной работе Российской академии правосудия, доктор юридических наук, профессор), Климентьева Н. А. Заглавие : Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе Серия: Экспертиза закона Место публикации : Российская юстиция. - 2005. - N 4. - С. 53-56 (Шифр rust/2005/4) Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-rust05_000_004_0053_1Национальная библиотека Чувашской республикиN 4. - С. 53-56rust05_000_004_0053_1, 4, 53-56 ISSN: 0131-6761 УДК : 342.9 ББК : 67.401 Предметные рубрики: Право-- Административное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--законодательство--распространение рекламы--ответственность рекламодателей--рекламодатели Аннотация: Правовое регулирование законодательства о рекламе. Доп.точки доступа: Климентьева, Н. А. (старший преподаватель кафедры теории права, госуда) |