Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Петров М. А. Заглавие : "Uber в банке": как с помощью мобильных В2В-решений повысить конверсию клиентов Серия: Практика . Организация и управление Место публикации : Банковское дело. - 2019. - № 4. - С.59-64: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2019/4). - ISSN 2071-4904 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): agile--uber в банке--банки--банковские продукты--дистанционное банковское обслуживание--инновационные системы--интернет-банки--клиенты банков--конверсия клиентов--мобильные в2в-решения--мобильные банки--мобильные банкиры--мобильные приложения--онлайн-взаимодействие--онлайн-сервисы--проекты Аннотация: Онлайн-взаимодействие с клиентами банков через дистанционное банковское обслуживание, основанное на возможностях мобильных приложений и дающее дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и продаже банковских продуктов. Проект "Мобильный банк" по созданию "uber в банке", доказательство целесообразности его внедрения. |