Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коченко Г. В.
Заглавие : Кап-кап...по закону : планирование рекламы
Серия: Бизнес-коммуникации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. 103-106 (Шифр ropr/2004/10)
Примечания : m, 2004, 2004, rusRUMARS-ropr04_000_010_0103_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоОкончание. Начало в N 8N 10. - С. 103-106ropr04_000_010_0103_1, 10, 103-106
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--планирование рекламы--размещение рекламы--радио--радиостанции--медиа-носители--медиапланирование
Аннотация: Способы предварительной оценки результативности медиапланов. Методики и модели в медиапланировании.