Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор), Лесконог, Наталья Юрьевна, Шаламова, Любовь Федоровна Заглавие : Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.213-219. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) УДК : 371.4 + 371 ББК : 74.200 + 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вожатская деятельность--вожатская практика--вожатские кадры--вожатые--воспитательная работа--воспитывающая среда--вузы--модели воспитания--образовательные модули--образовательные организации--оздоровление детей--организации отдыха детей--отдых детей--педагогическая практика--педагогические кадры--подготовка вожатых--сузы--центры подготовки вожатых Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК). Доп.точки доступа: Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров |