Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Елшин, Александр Александрович (сотрудник), Елшин, Александр Вячеславович, Родионов, Олег Васильевич Заглавие : Методические основания образовательной аналитики в современном вузе Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.192-198: Ил.: 3 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. ) УДК : 378 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning analytics--вузы--высшие учебные заведения--информатизация образования--информационно-аналитические системы--информационно-образовательная среда--информационные технологии--компетенции--образовательная аналитика--образовательная деятельность--организационно-технические системы--оценивание компетенций--педагогическая диагностика Аннотация: С позиций теории организационно-технических систем рассматривается образовательная аналитика как инструмент, расширяющий возможности традиционной педагогической диагностики; как прорывное направление, способное качественно повысить эффективность образовательной деятельности современного вуза. Выявляется проблема неполного использования всех возможностей информационно-образовательной среды вуза, несоответствия требований к управлению образовательной деятельностью и возможностями педагогической диагностики. Доп.точки доступа: Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент); Родионов, Олег Васильевич (кандидат технических наук; доцент) |