Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакшиханова, Сэсэг Сыреновна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой), Ванданова, Эльвира Леонидовна
Заглавие : Теоретические вопросы психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.94-101: Ил.: 2 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 101 (16 назв. )
УДК : 159.9:616 + 159.922.7
ББК : 88.48 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Медицинская психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--девиантное поведение--подростки--подростковый возраст--программы профилактики--профилактика девиантного поведения--психодиагностика--психообразование--расстройства поведения--расстройства эмоций--синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: На основе теоретического анализа исследований, посвященных нарушениям эмоций и поведения в подростковом возрасте, определяются основные психологические мишени психообразования подростков с расстройствами эмоций и поведения. Обосновывается необходимость междисциплинарного решения проблемы на основе клинических, клинико-психологических, психолого-педагогических и социально-педагогических исследований. Подчеркивается важность разработки программ профилактики девиантного поведения детей и подростков.

Доп.точки доступа:
Ванданова, Эльвира Леонидовна (ведущий научный сотрудник)