Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лыкова И. А. (доктор педагогических наук), Синицина И. А. Заглавие : Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.131-143. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: c. 142 (9 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность--вариативные модели--дети--диверсификация--дополнительное образование--дошкольники--моделирование--научные подходы--проектирование--художественное воспитание Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Синицина, И. А. |