Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий) Заглавие : Универсальные и этнокультурные коды в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования Разночтения заглавия :: Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.62-67: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 67 (10 назв.) УДК : 81'42 + 339.138 ББК : 81.0 + 65.291.3 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиарекламная картина мира--медийно-рекламная коммуникация--медийно-рекламные тексты--медийно-рекламный дискурс--направления подготовки--реклама--рекламная картина мира--рекламная коммуникация--рекламные тексты--рекламный дискурс--семиотика рекламы--семиотические коды--универсальные коды--этнокультурные коды--язык рекламы Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. В теоретико-методологическом обосновании исследования обобщены знания, представленные в работах российских и зарубежных ученых, о картиноформирующем потенциале рекламы, семиотике медийно-рекламного дискурса, особенностях функционирования рекламы в условиях полиэтничной среды. В качестве основных методов исследования в работе используются структурно-семиотический подход, функциональный анализ, деятельностный подход. В результате исследования эмпирического материала в работе устанавливаются типы универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. |