Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ткаченко, Ирина Валериевна (доктор психологических наук; профессор) Заглавие : Инклюзивное и коррекционное обучение в школе Серия: Заочный круглый стол Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С.66-67: 2 фот. (Шифр akko/2018/6) УДК : 373 + 376 ББК : 74.2 + 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--инновационные площадки--инновационные технологии--комфортные образовательные условия--коррекционное обучение--круглые столы--профессиональные компетенции--школы Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой. Доп.точки доступа: Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол |