Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таратута Г. А.
Заглавие : Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С.97-99 (Шифр vv72/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные мониторинги--образовательные программы--образовательные стандарты--оценочные средства--педагогическая деятельность--педагогические технологии--подготовка кадров--профессиональные компетенции--учебные компетенции--учебные модули
Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения.