Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю. Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4) Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. ) УДК : 339.138 + 323(470+571) ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос) Предметные рубрики: Экономика --Россия Маркетинг --Россия Политика. Политология --Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации. Доп.точки доступа: Макаров, П. Ю. |