Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов А. Е., Макаров П. Ю.
Заглавие : Проектный подход к управлению региональным брендом
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С.42-69 (Шифр vogo/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК : 339.138 + 323(470+571)
ББК : 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Политика. Политология --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--бренды регионов--бренды территорий--маркетинговые коммуникации--оценка эффективности--оценка эффектов брендов--проектное управление--проектный подход--региональные администрации--региональные бренды--регионы--субъекты рф--управление региональным брендом--эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.