Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кучма В. Р. (д-р мед. наук, проф.), Степанова М. И. Заглавие : Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ Серия: Охрана здоровья детей Место публикации : Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. 37-42 (Шифр obra/2005/24) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-obra05_000_024_0037_1Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. ЧернышевскогоN 24. - С. 37-42obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 613 + 159.922.7 + 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 2005 г. Психология-- Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--профилизация обучения--профиль обучения--выбор профиля обучения--профориентация--профессиональная ориентация--выбор профессии--предпрофильное обучение--проблемы обучения--физиолого-гигиенические проблемы--психолого-педагогические проблемы--старшеклассники--старшая школа--молодежь--учебная нагрузка--здоровье детей--детское здоровье--здоровье подростков--состояние здоровья--заболеваемость Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной. Доп.точки доступа: Степанова, М. И. (д-р мед. наук) |