Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Провоторова Н. А.
Заглавие : Организация управления сенсорной деятельностью личности в образовательном пространстве
Серия: Социальная синергетика
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 55-62 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 62. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0055_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 55-62obob05_000_003_0055_1, 3, 55-62
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--психологическое развитие--сенсорная деятельность--сенсорные системы--образовательное пространство--восприятие--интерес--общеобразовательная школа--восприятие
Аннотация: Обучение - специально организованный процесс воздействия на ребенка, в котором осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. В связи с этим очень важна интонация, эмоциональная окраска высказываний, обращенных к ребенку. В публикации представлен анализ исследований, целью которых являлось выявление факторов, положительно влияющих на восприятие и оценку информации ребенком. Установлено, что развитие восприятия происходит не спонтанно, а под влиянием обучения, в процессе которого ребенок овладевает специальным сенсорным опытом.