Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Провоторова Н. А. Заглавие : Организация управления сенсорной деятельностью личности в образовательном пространстве Серия: Социальная синергетика Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 55-62 (Шифр obob/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 62. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0055_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 55-62obob05_000_003_0055_1, 3, 55-62 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 159.922.7 + 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. Психология-- Детская психология Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--психологическое развитие--сенсорная деятельность--сенсорные системы--образовательное пространство--восприятие--интерес--общеобразовательная школа--восприятие Аннотация: Обучение - специально организованный процесс воздействия на ребенка, в котором осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. В связи с этим очень важна интонация, эмоциональная окраска высказываний, обращенных к ребенку. В публикации представлен анализ исследований, целью которых являлось выявление факторов, положительно влияющих на восприятие и оценку информации ребенком. Установлено, что развитие восприятия происходит не спонтанно, а под влиянием обучения, в процессе которого ребенок овладевает специальным сенсорным опытом. |