Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушев М. В., Скрипкина Г. В.
Заглавие : Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 33-36 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0033_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 33-36obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная методика обучения--педагогические технологии--проектное обучение--международные образовательные проекты--образовательные проекты--проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.

Доп.точки доступа:
Скрипкина, Г. В.