Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Иванова В. В.
Заглавие : Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С.46-48: 1 фот., 2 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2018/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Красноярск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--исследования--красноярские вузы--красноярские студенты--оценка умственной работоспособности--программно-методическое обеспечение--работоспособность студентов--студенты вузов--студенческая молодежь--умственная работоспособность студентов--физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.

Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева