Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Браун, Джеймс (доцент) Заглавие : Антибрендинг России в американских медиа Серия: Фиксируем тенденцию Место публикации : Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С.91-121: 3 табл. (Шифр mepc/2018/16/2) Примечания : Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках УДК : 327(470:100) + 327 ББК : 66.4(2Рос) + 66.4(0) Предметные рубрики: Политика. Политология --Америка --Россия --Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Международные отношения и внешняя политика в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские медиа--антибрендинг--брендинг--дискредитация международного имиджа--западное восприятие россии--зарубежная пресса--международный имидж--мягкая сила--национальный брендинг--олимпиады--пропагандистские кампании--спортивная конкуренция Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника. Доп.точки доступа: Зимние Олимпийские игры |